Несмотря на кризисное состояние экономической сферы, сантехнические товары сегодня остаются востребованными и приобретаются для замены износившихся или морально устаревших изделий.
Поэтому по итогам анализа данных о развитии рынка сантехники за 2015 год, отраженных в публикации http://www.volga-info.ru/analiz-perspektiv-razvitiya-rynka-santekhniki-v-2016-godu-na-osnovanii-dannykh-za-2015-god/, товары продолжают продаваться, только рейтинг потребительских приоритетов от моделей элитной группы начал склонятся к более доступной ценовой категории.
Из-за структурных изменений рынка, которые произошли в пользу отечественных производителей, интернет магазины начали рассматривать варианты сотрудничества для расширения представленного ассортимента и поддержанию приемлемых рамок стоимости.
Переориентацию каталога с упором на товары региональных торговых марок выбирает и интернет магазин сантехники VIVON, который борется за покупателя. Это позволяет существенно дополнить модельный и стилистический ряд изделий, представить товары в различных цветовых вариациях, которые дают интернет магазинам возможность охватить потребности большего круга клиентов.
В структуре спроса за 2015 год лидирующую позицию занимают унитазы и раковины, на 10 процентов меньше востребованы смесители и ванны, а необходимость в душевых кабинах коснулась 19% покупателей.
Выбирая товар в 2015 году, люди обращали повышенное внимание на дизайнерское исполнение и ключевые функции изделия. По мнению аналитиков, данная тенденция приоритетов будет основополагающей и в 2016 году.