Новый в России двухпутный тоннель метро

В Санкт-Петербурге завершено строительство в направлении метрополитена, а точнее новое их веяние – строительство двухпутного тоннеля, который соединит будущие станции Фрунзенского радиуса (фиолетовая линия метро, пятая) от «Южной» до «Проспекта Славы».
Эту новость сообщил журналистам и общественности генеральный директор компании «Метрострой» — Вадим Александров. Также он сказал, что в Санкт-Петербурге в единственном месте на постсоветском пространстве были освоены такие технологии по строительству двухпутного тоннеля метро и, конечно же, завершено плановое строительство.
Возведение тоннеля было начато во второй половине января прошлого года. Строить было очень тяжело, так как были сложные гидрогеологические условия. Мало того, чтобы грунт на поверхность был перенасыщен водой, влагой, да и к тому же было большое количество валунов. Каждый день на поверхность поднималось несколько десятков камней диаметром до 1,5-2 метров.
Длина тоннеля составляет 3,7 километра, а диаметр по внешнему кругу равен более 10 метров. Если углубиться в историю, то метро в Петербурге является вторым после московского в бывшем СССР, был открыт в 1955 году. И самое интересное, что он является самым глубоким в мире по средней глубине залегания каждой станции.

2017-11-16

Написать комментарий

Если вы хотите получать уведомления на свой E-mail о появлении новых статей, то рекомендуем вам чуть ниже ввести свой электронный почтовый адрес.