Железная дорога строится на долгое время. Высококачественные шпалы прокладываются вдоль и кладутся одна за другой. Материал для железной дороги выбирают в основном железо или алюминий.
Процесс замены проходит под проверкой всей шпалы. Замена выполняется в случае явных дефектов. В общем, существует одиночная и полная замена. Происходит порча шпалы изнутри. Материал прогневает и теряет выносливость. В значении для эксплуатации несвоевременная замена, может стать катастрофой для поезда или тяжёлых машин.
Если выполняется смена шпал из-за гнилости, то снимается моноблочный ряд. Безусловно, понадобится материал из железного сплава. Отвёрткой и металлическим наконечником откручиваются болты и гвозди. Размеры этих деталей немаленькие. Поэтому отвёртка должна иметь специальный наконечник. С помощью толстой лопатки подпирают шпалу и постепенно снимают железо. Результат качественной работы зависит от бригады, выполняющий монтаж.
В последнее время на железных дорогах, технический осмотр состояния дороги выполняют в течение каждых двух часов. Монтажники работают посменно и постоянно. В каждом пути проверяется состояние деревянного бруса и самого железа.
Для работы с эксплуатацией шпал и брусьев разработаны рекомендации. Прежде чем выполняют укладку брусьев, их пропитывают антисептиком. Концы закрепляются, чтобы колея не сошла с путей.
В нужной части шпалы выполняют отверстия для вкручивания шурупов. Для общего крепления применяют пластиковый закрепитель. В основном антисептический пластик имеет длину 110 миллиметров. Внимательно подбирается сечение, как правило, 4 и 15 миллиметров. Во время ремонта проверяются испорченные брусья специальным расчётом.