Горизонтально-направленное бурение как эффективный метод создания коммунальных трасс

При создании коммунальных магистралей используются различные методы, которые гарантируют надежность и долговечность системы. Строительные компании постоянно усовершенствуют свою деятельность, стараясь снижать стоимость услуг. При выборе метода сооружения коммунальной трассы учитываются сроки выполнения работы. Уже более 50 лет эффективно используется прокол под дорогой.

Создание проколов под автодорогами как возможность сооружения коммунальных систем в городских условиях

Сооружение инженерно-техннических трасс методом проколов сегодня широко используется в городской инфраструктуре. Есть много причин, позволяющих выбирать именно такой вариант оборудования канализационных или электрокабельных магистралей. Главными из них являются:

  1. Сохранение природного ландшафта.
  2. Экономия денежных расходов.
  3. Минимальные сроки выполнения мероприятия.

Проколы – это наиболее востребованный способ при оборудовании коммунальных трасс в центральной части городских населенных пунктов. При этом используются закрытые и открытые варианты установки рабочих трубопроводов. При создании инженерных магистралей используется несколько вариантов технологий. Чаще всего применяется продавливание металлических трубообразных конструкций с забором грунтового слоя. Популярностью пользуется также бурошнековая методика.

Особенности проведения и преимущества ГНБ

При диаметре труб не более 800 мм рекомендуется использовать ГНБ-прокладку. В рабочей зоне должны быть созданы определенные условия:

  1. Площадка для установки бурового оборудования.
  2. Создание заходной траншеи.
  3. Действующие коммунальные трассы не могут препятствовать выполнению технологических ходов до рабочего котлована.

Сегодня такой работой занимаются специализированные организации. Они оценивают возможность использования гнб прямо на трассе. Предварительно составляется план работы. Преимущества этого метода бурения очевидны. При таком мероприятии значительно сокращаются финансовые расходы. Процедура устройства скважины и прокладка труб проводится на 30% быстрее, чем при использовании других методов.

Даже наличие грунтовой влаги не требует проведения мероприятий по водопонижению. Как правило, трубопроводы под дорогами или железнодорожными путями прокладываются в специальных футлярах. Защитные конструкции на 15-20 см больше от диаметра рабочей магистрали.

2017-11-16

Написать комментарий

Если вы хотите получать уведомления на свой E-mail о появлении новых статей, то рекомендуем вам чуть ниже ввести свой электронный почтовый адрес.